Статья 101. Осуществление образовательной деятельности за счет средств физических лиц и юридических лиц
1. Организации, осуществляющие образовательную деятельность, вправе осуществлять указанную деятельность за счет средств физических и (или) юридических лиц по договорам об оказании платных образовательных услуг. Платные образовательные услуги представляют собой осуществление образовательной деятельности по заданиям и за счет средств физических и (или) юридических лиц по договорам об оказании платных образовательных услуг. Доход от оказания платных образовательных услуг используется указанными организациями в соответствии с уставными целями.
2. Платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов. Средства, полученные организациями, осуществляющими образовательную деятельность, при оказании таких платных образовательных услуг, возвращаются оплатившим эти услуги лицам.
Документы о порядке оказания платных образовательныхуслуг в МБДОУ "Детский сад № 119":
Документы о порядке оказания платных образовательныхуслуг в МБДОУ "Детский сад № 119":
- Положение об оказании платных образовательных услуг в МБДОУ "Детский сад № 119".
- Договора об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам (образец).
- Информация о перечне платных образовательных услуг с указанием стоимости обучения по каждой образовательной программе;
- Сводная расшифровка к плану финансово-хозяйственной деятельности доходов и расходов по учреждению МБДОУ "Детский сад № 119" на оказание платных обравзовательных услуг в месяц
- Выполнение программ, реализуемых в МБДОУ "Детский сад № 119" при оказании платных образовательных услуг в учебном году
Уважаемые родители!
Данная информация поможет вам разобраться в вопросах, связанных с внедрением системы персонифицированного дополнительного образования, получением и использованием сертификата дополнительного образования, выбором дополнительных общеобразовательных программ.
Система персонифицированного дополнительного образования внедряется в регионах Российской Федерации в течение 6 лет, количество регионов увеличивается год от года. В настоящее время Ивановская область включается в апробацию системы персонифицированного дополнительного образования, которая проходит в рамках национального проекта «Образование».
Цель персонифицированного дополнительного образования – дать детям доступное и качественное дополнительное образование, что возможно при соблюдении трёх условий.
Во-первых, доступ ребенка и его родителей (законных представителей) к полной информация о возможностях дополнительного образования в регионе.
Во-вторых, предоставление возможности семье выбирать обучение в любой образовательной организации, организации культуры или спорта (муниципальной, государственной, частной), имеющей лицензию на осуществление образовательной деятельности по подвиду дополнительного образования «Дополнительное образование детей и взрослых». При этом, выбирая программу, важно ознакомиться с её содержанием и условиями реализации, соблюдение которых гарантирует образовательная организация.
В-третьих, наличие на региональном и муниципальном уровнях порядка финансирования дополнительного образования, функционирование необходимых механизмов, в том числе обеспечивающих получение детьми дополнительного образования в частных организациях.
Что такое Навигатор дополнительного образования
Ивановской области?
Чтобы ребёнку и родителям (законным представителям) было удобно выбирать дополнительные общеобразовательные программы, в регионе функционирует автоматизированная информационная система "Навигатор дополнительного образования Ивановской области" (далее – Навигатор) – это единый информационный ресурс, на котором размещена информация о программах дополнительного образования и реализующих их организациях https://р37.навигатор.дети/
НАВИГАТОР – ЭТО УДОБНО!
Не выходя из дома, можно:
- посмотреть содержание программы;
- выбрать программу любой направленности, любого уровня, любой организации;
- увидеть на карте, где проводятся занятия;
- получить сертификат дополнительного образования (данная услуга в настоящее время не действует, проводится организационная работа).
Уже сегодня можно зарегистрироваться в Навигаторе!
Регистрироваться в Навигаторе могут как родители (законные представители), так и дети, достигшие возраста 14 лет.
Для регистрации в Навигаторе нужно выполнить несколько шагов:
Шаг 1: Зайдите на сайт Навигатора https://р37.навигатор.дети/
Шаг 2: Нажмите кнопку РЕГИСТРАЦИЯ (в правом верхнем углу), или совершите вход через ГОСУСЛУГИ.
Шаг 3: Заполните все обязательные поля в регистрационной форме и нажмите кнопку ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ.
Шаг 4: На указанный Вами адрес электронной почты поступит сообщение от Отдела поддержки Навигатора. Необходимо перейти по ссылке, указанной в письме, подтвердить свой e-mail (иногда письма с подтверждением попадают в папку СПАМ).
Шаг 5: Можете зарегистрировать своих детей, выбрав вкладку ДЕТИ, добавить ребенка и его данные. Получить сертификат (данная услуга в настоящее время не действует, проводится организационная работа). Если регистрацию проходит ребенок, достигший возраста 14 лет, то свои данные ребенок вносит самостоятельно.
В ходе регистрации у родителя (законного представителя) или ребенка, достигшего возраста 14 лет, создается личный кабинет пользователя, который действует весь период использования Навигатора.
КАК ВЫБРАТЬ ПРОГРАММУ ДЛЯ РЕБЕНКА?
Шаг 1: Войдите в свой личный кабинет, воспользовавшись способом, использованным при регистрации:
- если вы проходили Регистрацию на сайте https://р37.навигатор.дети/ тогда воспользуйтесь кнопкой ВХОД;
- если вы изначально входили на сайт, используя ГОСУСЛУГИ, воспользуйтесь входом через ГОСУСЛУГИ.
Шаг 2: Примените ГИБКИЙ ПОИСК программы на главной странице сайта, задавая параметры поиска и выбирая по желанию: муниципалитет; организатора; направленность; направление; возраст; особенности здоровья и т.д.; Для выбора учреждения рядом с домом же вы можете воспользоваться картой.
Шаг 3: Навигатор предложит Вам на выбор программы для Вашего ребенка. Чтобы познакомиться с описанием и содержанием программы, расписанием и условиями проведения занятий нажмите кнопку ПОДРОБНЕЕ.
*ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ: Шаг 4 и Шаг 5, в настоящее время не доступны проводится организационная работа.
Запись детей в учреждения проводится в соответствии с нормативными документами, действующими в муниципалитетах
Шаг 4*: При положительном решении. В левой части карточки программы нажмите на кнопку ЗАПИСАТЬСЯ. Для того, чтобы оформить заявку на зачисление, следует: выбрать нужную учебную группу; выбрать ФИО ребенка; нажать кнопку ДАЛЕЕ и ЗАПИСАТЬСЯ.
Шаг 5*: После того, как Вы записались на программу. В личном кабинете вы сможете отслеживать текущий статус заявки. Если обучение по программе подразумевает заключение договора с образовательной организацией. В личном кабинете пользователя во вкладке ДОГОВОРЫ, будет сформирован договор. Который родитель (законный представитель) ребенка подписывает, нажав на кнопку ПОДПИСАТЬ.
Желаем Вам и Вашим детям успехов в освоении новых знаний и раскрытии талантов!
Платные образовательные услуги:
Руководитель - Захарова Ирина Сергеевна - педагог дополнительного образования
Глина - природный, очень пластичный, экологически чистый материал, не вызывающий аллергии у детей. Лепка занимает значительное место в жизни дошкольников, так как её техника богата и разнообразна, а уникальность заключается в том, что она доступна даже маленьким детям. Лепка развивает мелкую моторику рук ребёнка, развивает мускулатуру кистей рук и их согласованность, что очень важно для дошкольников. Когда ребёнок лепит, он работает двумя руками, совершая разносторонние движения, благодаря чему у него работают сразу два полушария. Лепка способствует развитию зрительной памяти, зрительному восприятия, образного мышления, воспитывает аккуратность, усидчивость терпение. Кроме того, занятия лепкой комплексно воздействуют на развитие детей, повышают сенсорную чувствительность, развивают пространственное мышление, воображение, глазомер и чувство пропорций, предвидеть результат и достигать его, при необходимости вносить изменения в первоначальный замысел.
Многими учеными уже доказано, что речевые центры, расположенные в коре головного мозга напрямую связаны с импульсами, исходящими от пальцев рук. При изготовлении собственной поделки ребенок получит схожий эффект, что и на массаже. В связи с этим лепка из глины будет только способствовать совершенствованию мелкой моторики рук, а в последующем и речи. Начальные слоги появляются благодаря освоению ребенком тонких движений рук, а от дальнейшей тренированности пальчиков будет зависеть уже последующее развитие речи.
Многими учеными уже доказано, что речевые центры, расположенные в коре головного мозга напрямую связаны с импульсами, исходящими от пальцев рук. При изготовлении собственной поделки ребенок получит схожий эффект, что и на массаже. В связи с этим лепка из глины будет только способствовать совершенствованию мелкой моторики рук, а в последующем и речи. Начальные слоги появляются благодаря освоению ребенком тонких движений рук, а от дальнейшей тренированности пальчиков будет зависеть уже последующее развитие речи.
Т.С. Комарова (доктор педагогических наук, профессор) подчёркивают неоценимое значение лепки в подготовке детей к школе, в процессе занятия которой у дошкольников формируется качества необходимые для последующего обучения в школе. Занятия лепкой готовят у дошкольников руку к письму, умение увереней держать ручку и карандаш.
Лепка из глины служит для ребёнка, как антистресс, снимает напряжение. Лепка является идеальным средством, способным помочь детям ощутить свою уникальность и личностную ценность, а также адаптироваться к окружающему миру.
Лепка является средством эстетического воспитания ребёнка, благодаря ей каждый ребёнок является творцом эстетических ценностей. В процессе лепки создаются благоприятные условия для развития эстетическог восприятия и эмоций, которые постепенно переходят в эстетические чувства, у детей развивается чувство прекрасного и формируется эстетический вкус.
Дополнительная общеразвивающая программа "Песочная анимация" (художественной направленности):
Руководитель - Субботина Екатерина Евгеньевна - педагог дополнительного образования
Рисование песком приносит не только удовольствие, но и огромную пользу.
Многие психологи и психотерапевты включают песочную терапию в программу лечения нервной системы. А детям такие занятия будут не только очень подезны. но и принесут море восторга и радости.
Опытные педиатры утверждают,что мелкая моторика и развитие речи прямо зависят друг от друга. Чем лучше ребенок владеет своими пальчиками. тем лучше он будет говорить. А песочная анимация развивает не только мелкую моторику. но и пластику. общую координацию движения, развивает фантазию, образное мышление, воображение и творческие способности ребенка.
Рисование песочных узоров очень увлекает и, как следствие. развивает усидчивость и помогает сконцентрировать внимание. Ошибки на таких картинках исправляются бесследно, в отличие от рисования краской на бумаге. А значит нет причин для расстройств. Это дает ребенку веру в себя, уверенность в своих возможностях и силах, повышает самооценку. На песке очень охотно и увлеченно рисуют даже те дети, которые не сильны в бумажно-карандашных изображениях.
Чтоб занятия разнообразить можно не ограничиваться песком, цветной рис, различные крупы и макаронные изделия будут дополнять картину и процесс создания необыкновенных композиций. Так же создания темных оттенков можно добавить немного молотого кофе и т.п.