Подождите, идет преобразование в черно-белые изображения

Версия для слабовидящих
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 119» г. Иваново


С 1 сентября 2013 года вступил в силу Федеральный закон  № 273-ФЗ от 29.12.2012 "Об образовании в Российской Федерации",в котором дошкольное образование впервые закреплено как уровень общего образования. Государство теперь гарантирует не только доступность, но и качество образования на этой ступени.

С 1 января 2014 все дошкольные образовательные учреждения перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО). (Приказ минобрнауки от 17.10.2013 № 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования")

Что такое Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования?

    Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием статьи 12 «Закона об образовании в РФ» и согласно статье 2 пункту 6 нового закона «Об образовании РФ» представляют собой «совокупность обязательных требований к дошкольному образованию, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования».

Стандарт направлен на достижение следующих целей:


  1. Повышение социального статуса дошкольного образования;
  2. Обеспечение государством равентсва возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования;
  3. Обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения;
  4. Сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования

     Какие требования выдвигает  ФГОС ДО?

    Стандарт выдвигает три группы требований:

1. Требования к структуре образовательной программы дошкольного образования;
2. Требования к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования.
3. Требования к результатам освоения образовательной программы дошкольного образования