![]() ![]() Версия для слабовидящих Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 119» г. Иваново |
23.01.2025 15:12 |
Неделя профилактики неинфекционных заболеваний |
25.11.2024 11:05 |
День Матери |
![]() С Днем Матери от души поздравляем всех мам! Пусть никогда не будет слез в материнских глазах, пусть лица светятся от улыбок, пусть мамы ощущают тепло и любовь от своих взрослых и маленьких детей! Будьте здоровы, успешны, красивы и счастливы! |
01.11.2024 13:05 |
Осенние утренники |
![]() В гости к детям пришла волшебница Осень. Дети читали стихи, пели песни,танцевали, отгадывали загадки, играли в осенние игры. Праздник Осени - это всегда звонкий смех, море улыбок и веселья, праздник, который помогает закрепить представления об осени как времени года. В завершение Осень угостила всех ребят своими сладкими дарами. Праздник удался на славу! |
30.09.2024 11:16 |
27 сентября - День дошкольного работника |
![]() От всей души желаем вам никогда не утратить доброты своего сердца и вдохновения к своей работе. К Дню дошкольного работника готовились все очень дружно: украсить зал, подготовить концертные номера и пригласить дорогих гостей - нам все по плечу! И все было сделано своевременно, с замечательным настроением! Пришли в гости наши ветераны. Общение с ними - это всегда волнительно и полезно. Сколько мудрости, доброты, светлых воспоминаний в этих людях! При встрече они всегда делятся впечатлениями о ДОУ, его успехах, поддерживают коллектив, заряжаются энергией беспечного детства. С ДНЕМ ДОШКОЛЬНОГО РАБОТНИКА! |
17.11.2023 10:56 |
МП"Госуслуги.Дом." |
![]() Более трех тысяч жителей многоквартирных домов в Ивановской области решают вопросы ЖКХ с управляющими организациями в новом приложении Госуслуги.Дом
Приложение создано на базе государственной информационной системы «ГИС ЖКХ» и позволяет решать все вопросы ЖКХ через смартфон.
Основная задача приложения — помочь жителям многоквартирных домов взаимодействовать со своими с управляющими организациями. С помощью сервиса пользователи могут направлять заявки, контролировать их исполнение и получать обратную связь. Если ответ управляющей организации их не удовлетворит, то прямо в приложении можно направить обращение в Госжилинспекцию.
Для каждого обращения предусмотрен свой срок ответа по законодательству — от 1 до 30 дней. В среднем на обработку одной заявки управляющей организации требуется пять дней, по статистике 90% жителей получают обратную связь.
Одной из главных функций нового приложения является сбор показаний приборов учета и оплата счетов за коммунальные услуги в режиме онлайн. «Это позволяет экономить время и значительно упрощает взаимодействие с коммунальными службами», - отметила и.о. начальника Службы государственной жилищной инспекции Ивановской области – главного государственного жилищного инспектора Ивановской области Любовь Потемкина. Помимо этого, в приложении Госуслуги.Дом владельцы квартир могут получить информацию о проведении капитального ремонта, проводить собрания собственников онлайн. Если приближается срок поверки счетчиков, приложение пришлет уведомление. «То есть, новый сервис отвечает запросам всех пользователей – собственников квартир, управляющих организаций, а также государственных жилищных инспекций и органов власти. Более трех тысяч жителей многоквартирных домов в Ивановской области уже решают вопросы ЖКХ с управляющими организациями в новом приложении Госуслуги.Дом», – подчеркнула Любовь Потемкина.
Добавим, авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Данные о недвижимости загружаются автоматически. В случае отсутствия такой информации необходимо внести данные самостоятельно и направить заявку в мобильном приложении. После этого данные отобразятся в личном кабинете пользователя.
Приложение доступно для скачивания в AppStore, Google Play и AppGallery, а также на порталах «ГИС ЖКХ» и Госуслуги. |